|
интернет видео реклама
реклама интернет магазина
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
Высокие цены в суточных программах.
Достаточно эффективными являются также Интернет-магазины, работающие с такими товарными группами, как «Товары по уходу, косметика, парфюмерия» и «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день).
За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза.
Очевидно, что в наибольшей степени подходящими для Интернет-торговли являются товары, торговый цикл для которых может быть полностью осуществлен посредством сети, начиная от рекламы и ознакомление с потребительскими свойствами товара и заканчивая заказом, оплатой, доставкой и непосредственно потреблением товара.
Для тех, кто очень занят - автоматическая подача и прием запросов и приглашений по установленным вами параметрам.
энциклопедия интернет реклама
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года.
курсовая интернет реклама
Уже давно стало ясно, что Интернет представляет собой огромные возможности для продвижения товаров и услуг потребителям.
Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие.
- cреднее количество выполненных заказов в день;
В настоящее время стало уже понятным, что часть товаров в большей степени подходит для продвижения их через канал Интернет-торговли, другие в меньшей степени.
способы интернет рекламы
Основной целью построения данного рейтинга явилось выявление действительно эффективных интернет-магазинов и предоставление данной информации широкой общественности, оценка текущей ситуации на рынке электронной коммерции в сегменте B2C и уточнение его структуры, по критерию принадлежности к той или иной товарной группе.
Действительно, многие компании, открывшие свои торговые сайты в Интернете, столкнулись с проблемой доставки заказов, что заставило их обращаться к услугам почты либо создавать свои службы логистики, чтобы сокращать запасы и приспосабливать продукты к индивидуальным потребностям покупателей, т. е. персонализировать их.
Реклама в Интернете: успешная рекламная кампания за разумные деньги
Он тесно связан с ростом числа пользователей Интернет в России и ростом их опыта работы в Сети.
«Компания хорошо представлена на международных рынках, это позволит ей расширять продажи за границей и наращивать темпы роста», — сказано в докладе. В Merrill Lynch также обращают внимание на то, насколько активно развивает свои неамериканские проекты одна из наиболее успешных компаний на рынке интернет-рекламы в США — Google.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
То есть почти каждый шестой посетитель этого сайта что-нибудь там покупает.
|