|
интернет реклама туризма
Высокие цены в суточных программах.
Почти половина — 47% опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете.
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой торговле так и в онлайновой. Однако составляющие ее могут различаться.
рынок интернет рекламы
Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы.
Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине.
Интернет-магазин SendFlowers.ru, занял в рейтинге второе место.
Успешно продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии.
В частности, в исследовании называется агентство aQuantive, недавно поглотившее агентства Neue Digitale в Германии и Amnesia в Австралии.
Затраты на b2b-маркетинг в разных отраслях росли неравномерно.
Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день).
интернет реклама сайта
По средней стоимости заказа по товарной группе лидирует такая товарная группа, как «Автомобили и запчасти», что объясняется тем, что в рейтинге Интернет-магазинов присутствуют сайты крупных автодилеров, а также магазинов специализирующиеся на продаже шин и дисков, а также специфических, нишевых товаров, в частности «праворульных» машин.
Посетитель SendFlowers.ru может не только приобрести подарок в интернет-магазине, но и почерпнуть на сайте немало полезной информации о языке цветов, цветочной астрологии, правилах ухода за цветами и пр., или при помощи специального on-line сервиса напомнить близким о предстоящем празднике.
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза.
При этом на российский офис обслуживает около 85% заказов. По количеству сделанных покупок в России наиболее активными регионами являются: Москва и Московская область (60%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (5%), затем Урал и Среднесибирский регион.
В отличие от Yahoo!, хорошие перспективы для экспансии на внеамериканском рынке в Merill Lynch пророчат компании Omnicom.
Наши методы – комплексный подход к решению задач интернет маркетинга.
Результаты исследования позволили сформировать среднестатистический портрет российского Интернет-магазина, отдельные характеристики которого представлены в табл. 1.
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
перспективы развития интернет рекламы
Это связано с целым рядом факторов.
Общеизвестно,что реклама - это двигатель торговли.
интернет реклама скачать
|