|
Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл.
размещение интернет рекламы
Реклама в Интернете: эффективные методы для любого типа задач.
перспективы развития интернет рекламы
Основное объяснение этому кроется в высокой динамичности данного сегмента электронной коммерции, когда достаточно большое количество ресурсов создается и активно продвигается, не меньшее — прекращает свое существование.
Средний бюджет для них обычно составляет 250-10-00 у. е. в месяц, в зависимости от сезона.
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
Средний срок работы Интернет-магазина достаточно мал — 3 года.
Тем не менее, этот процесс идет: и в этой области акценты переключаются с традиционных сред на интерактивные.
Основная причина — достаточно высокая стоимость входа на данный рынок, при первоначально кажущейся низкой цене и простоте входа.
В тоже время, в России доля Интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1 %.
Уже в 2006 году расходы компаний на рекламу в сети во всем мире достигнут $11,6 млрд., что означает рост в 35% по сравнению с предыдущим годом.
Как следует из доклада Harris Interactive, 70% респондентов делали подобные предложения в результате общения с будущими партнерами через интернет.
И их число постоянно растет.
Строительные компании за год увеличили свои расходы по этой статье на 8,03%.
преимущества интернет рекламы
Так как рекламный бюджет может составлять и 5 долларов, то контекстную рекламу активно используют и небольшие компании.
Наличие в Сети такой информации, включая контакты руководителей фирмы, куда быстрее приводило к предложению о сотрудничестве.
Высокая степень контроля качества трафика, как средствами системы, так и самим рекламодателем с помощью средств его интерфейса.
развитие интернет рекламы
3. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп
Что касается традиционных товаров, то это компьютеры и комплектующие, бытовая техника и электроника, туризм и бронирование билетов, билеты на развлекательные мероприятия, товары для дома и дачи и др.
Неожиданным результатом данного рейтинга явилось то, что признанный лидер в сфере электронной коммерции, и занимающий первое место по объемам выполненных онлайновых заказов (см. табл. 6) — Интернет-магазин OZON занял лишь 7-е место.
Отчет по каждому центу.
виды интернет рекламы
|