|
Наши методы – комплексный подход к решению задач интернет маркетинга.
реклама интернет магазина
Автопроизводители, сырьевые и обслуживающие компании потратили на 7,88% больше.
Сравнительный анализ данных средней стоимости заказа по товарной группе с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 4, показывает что в целом, несмотря на отставание в разы, по некоторым товарным группам (компьютеры, бытовая электроника)они сопоставимы.
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7.
Аналитический центр компании ЗАО «Бегун».
агентство интернет рекламы
В прошлом году за тот же период было совершено 24026 покупок.
По показателю среднего количества покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине в день лидирует товарная группа «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS» (468 в день), при этом средняя стоимость заказа в этой товарной группе составила всего 130 руб.
Реклама в Интернете: эффективные методы для любого типа задач.
Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
Компания создана в 2000 году и на сегодняшний день является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций.
Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл.
анализ интернет реклама
оценка эффективности интернет рекламы
Что ищут пользователи Рунета?
В отличие от Yahoo!, хорошие перспективы для экспансии на внеамериканском рынке в Merill Lynch пророчат компании Omnicom.
интернет реклама продвижение
Компания "Планеташоп. ру" была основана летом 2000 года.
Достоинством рекламы в интернет является ее высокая эффективность.
- cредняя стоимость заказа по товарной группе;
Как следует из доклада Harris Interactive, 70% респондентов делали подобные предложения в результате общения с будущими партнерами через интернет.
Без посетителей даже самый прекрасный сайт не будет приносить прибыль.
Почти половина — 47% опрошенных предпринимателей заявили, что информация, полученная на выставках, привела их к поиску информации о потенциальных партнерах в интернете.
Таким образом, совокупный объем рынка в следующем году составит $14,5 млрд.
|