|
интернет реклама казани
Достоинством рекламы в интернет является ее высокая эффективность.
Основная причина — достаточно высокая стоимость входа на данный рынок, при первоначально кажущейся низкой цене и простоте входа.
форум интернет рекламы
Создание имиджевых интернет проектов.
По показателю среднего количества покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине в день лидирует товарная группа «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS» (468 в день), при этом средняя стоимость заказа в этой товарной группе составила всего 130 руб.
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7.
В отличие от Yahoo!, хорошие перспективы для экспансии на внеамериканском рынке в Merill Lynch пророчат компании Omnicom.
Итоговые данные по этим показателям представлены в табл. 2, 3, 4.
В кликовых и контекстных программах есть возможность задать лимит суточной выплаты - как в рамках всей программы, так и применительно к каждому партнеру.
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза.
Среди активных пользователей контекстной рекламы — «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие.
По этому показателю мы уже обогнали Францию, Испанию и почти догнали Италию.
Взрывной рост рынка контекстной рекламы не случаен.
Контекстная реклама - показы Вашего объявления по тематическим запросам в результатах поиска на поисковикых системах (Яндекс, Rambler, Mail.ru. и другие).
Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%.
интернет реклама курсовая работа
интернет реклама реферат
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
способы интернет рекламы
Это происходит благодаря значительному синергетическому эффекту от сочетания этих медиа, считают эксперты Harris Interactive.
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге.
Следствиями данной проблемы, являются страх быть обманутым, страх перед возможным мошенничеством с платежными средствами, страх несанкционированного использования информации персонального характера и др.
Тем не менее, этот процесс идет: и в этой области акценты переключаются с традиционных сред на интерактивные.
|