|
Реклама в Интернете: успешная рекламная кампания за разумные деньги
Среди доступных видов кампаний - программы за заинтересованных посетителей, учитывающие не клики по рекламным баннерам на стороне рекламной площадки, а посещение страниц на стороне сайта рекламодателя.
реклама интернет магазина
ТОР-10 сегментов рынка по обороту. 1 квартал 2006 г.,
Реклама в интернете сегодня является одним из самых выгодных видов рекламы, поскольку отличается высокой оперативностью и охватом широкой аудитории.
Тройка Интернет-магазинов — лидеров по показателю конверсии выглядит следующим образом: Parter.ru (17,88%), SendFlowers.ru (16%), Planetashop.ru (12,38%).
Недостаточно динамичный рост затрат на b2b-рекламу ведет к стагнации медиа-бизнеса, ориентированного на обслуживание этой отрасли. Как следует из отчета, по состоянию на июнь 2006 года, число рекламных полос в b2b-журналах выросло всего на 0,68% за год, а выручка, и того хуже, — на микроскопические 0,03%. Тем временем, рекламные доходы интернет-проектов в сфере b2b выросли более, чем на 20%.
интернет реклама туризма
Второе место по темпам развития делят Великобритания, где планируется рост на уровне 46,4%, Франция (45%) и Австралия (42,6%).
интернет реклама реферат
Итоги рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, приведены в табл. 7.
Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
Зато сборы онлайновых b2b-проектов выросли на 20% — и они хорошо работают в комплексе с выставками.
"Важно видеть общую картину в сфере b2b-рекламы.
Итоговые данные по этим показателям представлены в табл. 2, 3, 4.
Наши методы – комплексный подход к решению задач интернет маркетинга.
агентство интернет рекламы
Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы.
Например, в июле 2006 г. более 1 млн. раз пользователи Рунета вводили в поиск Рамблера и Яндекса слово «завод» (и его варианты — «завод им. Ленина», «тракторный завод» и пр.).
По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее 1 млн. долл.
контекстная интернет реклама
Для тех, кто очень занят - автоматическая подача и прием запросов и приглашений по установленным вами параметрам.
В тоже время, в России доля Интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1 %.
По данным исследования ЗАО «Бегун» бюджеты на нее за последние двенадцать месяцев выросли более чем в 5—10 раз и у некоторых рекламодателей превышают 40,000—70,000 долл. в квартал.
В то же время, сельскохозяйственные компании урезали b2b-бюджеты на 6,08%, а транспортно-логистические компании — на 6,5%.
|